hmnzr

Кому нужен персональный брендинг?

Всем, кто хочет «в светлое будущее». Но обойдёмся без популизма и инфоцыганщины.

Собственнику бизнеса. Вы - и голова, и шея. Вам решать всё. Опереться можно только на себя. Самое время разбираться с собственным масштабом, чтобы ставить новые цели / переформатировать старые. Вам нужно выходить на передний план, становиться лицом своего бизнеса - этого требуют и времена, и нравы.

Топ-менеджеру. Вы наёмный сотрудник. Как бы велики и блистательны ни были ваши заслуги / успехи, если о них никто не знает, кроме узкого корпоративного круга лиц, в определённом смысле можно «обнуляться». Сейчас ваш личный бренд должен быть заметен из космоса, границы и точки видимости которого так важно определить. Instagram и Facebook продают вас намного дороже, чем резюме. Как и набор правильных публикаций в правильных СМИ. Как и продуманность ваших публичных выступлений. Время светить, а не отсвечивать.

Эксперту-консультанту. Ну тут-то доктор давно прописал, но судя по тому, что мы видим в инфополе, доктор этот был земской из века эдак девятнадцатого.

Экспертные консультации сейчас будут востребованы максимально. Но с «длинным прогревом», потому что деньги считать приходится всем. Чем точнее вы транслируете себя и свою экспертность, тем адекватнее и подготовленнее придёт заказчик.

Творческой единице / тандему. Ваш выход, друзья. Вы дарили людям эмоции ещё до того, как это стало мейнстримом и объектом купли-продажи. Сегодня настоящие эмоции - потребность каждого. Вам осталось научиться их правильно упаковывать - начиная с себя. Найти свою аудиторию и каналы связи с ней, действовать и как творец, и как маркетолог.

Блогеру. Вас катастрофически много. Никого уже не удивишь миллионом подписчиков и идеально скроенной лентой. Соцсети грозно борются с накрутками вовлечённости и кликбейтом, так что скоро лайктаймы, гивы и иже с ними станут пиратским ретро. Время учиться по-настоящему работать с аудиторией и контентом, глубоко погружаясь в себя и в них.
Наш инстаграм