hmnzr

ТРЕНДЫ INSTAGRAM 2021. ЧАСТЬ I.

Instagram по-прежнему остаётся самой влиятельной и прогрессивной сетью в России. В 2021 году ещё эффективнее взаимодействовать с аудиторией нам помогут новые функции и тренды:

Лонгриды. Пользователи Instagram с каждым годом читают всё больше. И если пару-тройку лет назад мы поражали воображение друг друга яркими креативными лентами с краткими, но эмоционально наполненными постами в пару абзацев максимум, то теперь в карусели всё чаще не «1 или 2», а продолжение интересного содержательного текста.

Guides (путеводители). Новая функция появилась в Instagram в конце 2020. Теперь можно объединять посты в отдельные подборки - по тематике, геолокации, товарам и т.д. Это глобальный навигатор по вашему профилю, а также новые возможности для контент-маркетинга.

Reels. Короткие видеоролики с массой визуальных эффектов (дополненной реальности, переходов, ускорения/замедления) и возможностью добавлять музыку, а также авторские аудиодорожки обещают стать серьёзным конкурентом TikTok. Пока эта функция недоступна пользователям в России в связи с неотрегулированным вопросом авторских прав на музыкальный контент, но скорее всего это ненадолго.

Instagram Shop. Как и предполагалось, Instagram логично глобализировал функцию онлайн-магазина, создав специализированное приложение для покупок. В основе - алгоритм рекомендаций: вам предложат профили-магазины, похожие на ваши подписки. Вскоре появится и кнопка Facebook Pay для быстрой оплаты. Пока приложение тестируется в нескольких странах, в число которых РФ не входит ☹️

Маски. Технологии дополненной реальности продолжают завоёвывать аудиторию Instagram. От ретро-фильтров с duckface и неестественно гладкой кожей мы «скакнули» в маски с элементами видеоигры. Вы можете создать маску сами, используя сервис Spark AR, но если хотите по-настоящему крутой брендированный контент с wow-эффектами, лучше обратиться к «AR-масочникам».
Наш инстаграм