hmnzr

ТРЕНДЫ ИНСТАГРАМ 2021. Часть 2.

Продолжаем рассказ о трендах Instagram в наступившем году.

☑️Динамическая реклама. Этот тренд «переполз» к нам из 2020. Самообучающаяся и самонастраивающаяся «умная» реклама Facebook / Instagram в этом году обещает стать ещё умней и ещё тщательнее отбирать для нас аудитории и способ подачи информации для них.

☑️Сторителлинг. Да, это тоже не «новые сапоги». Но зато совершенно точно можно сказать, что тренд, укрепивший свои позиции надолго. Истории, истории, истории - люди хотят крутых героев, экшн, взлёты с падениями и наоборот, трансформации, «пацан к успеху шёл», вот это всё. Интегрируем свой бренд (личный ли, продуктовый ли) в истории и не забываем быть органичными. И да, шаблоны - это про структуру, не про содержание.

☑️Глубокая экспертиза. Выберите вашу экспертную нишу, засучите рукава и ныряйте с головой в океаны информации. Хотите вечной преданности - делайте всю работу за ваших подписчиков. Причём как до покупки, так и после. Если вы продаёте чайники, сделайте так, чтобы вы из продавца превратились и в законодателя, и в главного ценителя. От чайных церемоний с древними сервизами до суперсовременных гаджетов, которые просто ещё и воду кипятить умеют. Людям «лень ходить в библиотеку», теперь они выбирают тех, кто носит библиотеку у себя в голове. Ну и чтоб креативненько, конечно.

☑️Мегакреативные сториз. Теперь сторизмейкер - это отдельная профессия. И это более, чем актуально и востребовано, если вы реально хотите сделать WOW вашим подписчикам и прилепить их к своему профилю. Всевозможная анимация, стоп моушн, крутые эффекты и переходы, максимально крутой и цепляющий визуал. Но при этом сториз должны быть информативными. Поэтому так популярны всевозможные игры, квизы, обзоры, скринкасты, мини-воркшопы. Актуально даже дублировать текст поста в сториз, разбив его на несколько частей и дополнив ярким визуальным рядом. Так что изучайте рынок и функции приложений для сторимейда или готовьтесь нанять профи.

Какой из трендов вас удивил / вдохновил / расстроил? Делитесь в комментах (кстати, call 2 action не стоит пихать в каждый пост, Инстаграм за такое обещал ататат делать, квалифицируя как инструмент накрутки активности
Наш инстаграм