СТРАТЕГИЯ 360°
Максимальное погружение. Запланированный результат.
Надежное решение для серьезного уровня узнаваемости

Стратегия - это ядро, определяющее движение волн и процессов вокруг него.

Ваш главный документ и ваша персональная книга судеб.

Ключевые вопросы Стратегии
1
Кто вы
Мы разбираем вас на атомы, чтобы максимально глубоко понять, кто же вы. Используем более 50 различных методик, в том числе абсолютно уникальные - повторов вы не встретите нигде.
2
Каковы ваши цели и ценности
Любая наша стратегия опирается на личность. Прорабатываем цели вместе, соотносим проект с вашими глубинными ценностями. Вы получите море вдохновения - а это уже половина успеха дальнейшего продвижения. 
3
Ваша узнаваемость и инфополе
Вы уже известны? Мы найдем максимум упоминаний о вас (и, возможно, ближайших конкурентах) в пределах года, оценим качество и тональность сообщений, выделим ключевые площадки и выстроим план захвата мира дальнейшей работы с медиапространством. 
4
Кто ваша аудитория
Знаете этих людей? Уверены? Кто они, где они живут, чем увлекаются, что смотрят и кого слушают. Что их беспокоит. Как они принимают решения. Выделим минимум 4 группы внутри ЦА и создадим аватары. Максимум полезных подробностей для быстрого результата. 
5
Что происходит в вашем сегменте рынка
Минутка классического маркетинга: емкость, объем, тренды, стратегические модели и продуктовые матрицы. Классический маркетинг еще никогда не был настолько увлекательным. 
6
Как монетизировать персональный бренд
Любимый вопрос большинства. Мы обязательно даем как минимум рекомендации по каналам монетизации. Как максимум - распишем сроки, цели, задачи, креативы и рекламные офферы.  
Стратегия в цифрах
11
человек в среднем работают над одной стратегией
5 млн
источников данных используется для сбора аналитики
200
страниц - средний объем итогового документа
25-40
рабочих дней занимает разработка одной стратегии
Этапы разработки стратегии
Аналитика
ЛИЧНОСТЬ
- психологический профиль
- таланты и предрасположенность
- работа с убеждениями и ограничениями
- глубинные цели
- структура личности
ИНФОПОЛЕ
- сбор упоминаний в онлайн-пространстве: СМИ, порталы и форумы, отзовики, социальные сети
- анализ тональности
- первичный медиаиндекс
- тепловая карта
РЫНОК
- емкость и объем сегмента
- тренды и точки роста
- конкурентоспособность сегмента
- ключевые конкуренты + конкурентный анализ
- матричный анализ (Портер, МакКинси
- SWOT
- PEST
- SPACE

1
АУДИТОРИЯ
- основная и смежные целевые группы
- проработка аватаров
- ценности и потребности
- каналы коммуникации
- тональность
Этапы разработки стратегии
Аналитика
ЛИЧНОСТЬ
- психологический профиль
- таланты и предрасположенность
- работа с убеждениями и ограничениями
- глубинные цели
- структура личности
ИНФОПОЛЕ
- сбор упоминаний в онлайн-пространстве: СМИ, порталы и форумы, отзовики, социальные сети
- анализ тональности
- первичный медиаиндекс
- тепловая карта
РЫНОК
- емкость и объем сегмента
- тренды и точки роста
- конкурентоспособность сегмента
- ключевые конкуренты + конкурентный анализ
- матричный анализ (Портер, МакКинси, SWOT, PEST, SPACE и т.п.)
1
АУДИТОРИЯ
- основная и смежные целевые группы
- проработка аватаров
- ценности и потребности
- каналы коммуникации
- тональность
Структура
ОСНОВА
- пирамида персонального бренда
- PR-портрет
- легенда
- key-messages
- внешняя структура имиджа (стиль, риторика, лукбук)
- тональность
- экспертный портрет
- визуальное представление (фирменный стиль, логотип, оформление аккаунтов в социальных сетях)
- инструменты (сайт, аккаунты, собственные медиа и каналы)
- репутационные риски
- принципы и методы работы с негативом
ТЕСТ
- тестовая кампания, параметры: визуал, мообщения, тональность, офферы
- фотосеты и пробные видео
- "примерка" креативной стратегии

2
Структура
ОСНОВА
- пирамида персонального бренда
- PR-портрет
- легенда
- key-messages
- внешняя структура имиджа (стиль, риторика, лукбук)
- тональность
- экспертный портрет
- визуальное представление (фирменный стиль, логотип, оформление аккаунтов в социальных сетях)
- инструменты (сайт, аккаунты, собственные медиа и каналы)
- репутационные риски
- принципы и методы работы с негативом
ТЕСТ
- тестовая кампания, параметры: визуал, сообщения, тональность, офферы
- фотосеты и пробные видео
- "примерка" креативной стратегии

2
Реализация
БАЗА
- Цели и задачи (SMART)
- Инфополе: целевые и вспомогательные СМИ, порталы, люди и мероприятия
- Коммуникации: соцмедиа, сайт, собственные каналы, типы инфоповодов и план их отработки, тональность, нестандарные каналы и т.п.
- Реклама: типовые офферы и креативы для рекламных кампаний, настройки аудиторий
ДЕЙСТВИЯ
- Календарный план (3/6/12 месяцев) с KPI
- Медиаплан
- Каналы монетизации
- План мероприятий и событий
- БДР (бюджет доходов и расходов)
- Точки контроля

- Дополнительные шаги по реализации стратегии
3
Реализация
БАЗА
- Цели и задачи (SMART)
- Инфополе: целевые и вспомогательные СМИ, порталы, люди и мероприятия
- Коммуникации: соцмедиа, сайт, собственные каналы, типы инфоповодов и план их отработки, тональность, нестандарные каналы и т.п.
- Реклама: типовые офферы и креативы для рекламных кампаний, настройки аудиторий
ДЕЙСТВИЯ
- Календарный план (3/6/12 месяцев) с KPI
- Медиаплан
- Каналы монетизации
- План мероприятий и событий
- БДР (бюджет доходов и расходов)
- Точки контроля
- Дополнительные шаги по реализации стратегии
3
FAQ/ЧАВО
А почитать?